Британская газета извинилась за то, что оклеветала сотрудника ООН

Британская газета извинилась за то, что оклеветала сотрудника ООН

Британская газета "Индепендент" опубликовала официальное извинение за то, что она безосновательно обвинила одного из сотрудников Миссии ООН в Демократической Республике Конго (ДРК) в сексуальных злоупотреблениях. Речь шла о бывшем начальнике кадровой службы миротворческой операции Организации в этой стране Жаке Гринберге. ООН приветствовала решение редакции газеты признать свою ошибку. Об этом на брифинге в штаб-квартире ООН в Нью-Йорке сообщил пресс-секретарь Организации Стефан Дюжарик.

«Нам приятно было увидеть, что британская ежедневная газета «Индепендент» извинилась за неправильно поданную информацию»,— заявил Стефан Дюжарик.

Он добавил, что ранее «Индепендент» сообщала о причастности Жака Гринберга к сексуальной эксплуатации конголезских женщин. В своих извинениях газета признала, что бывший начальник кадровой службы Миссии ООН, наоборот, был «на передовой борьбы с сексуальными злоупотреблениями миротворцев ООН в ДРК и является глубоко уважаемым и опытным сотрудником ООН».

Сведения, порочащие Жака Гринберга, были опубликованы газетой 11 января.